Я всех побежу. Нет, победю. Нет, побежду. Короче, всем пиздец(с)
Узнала,а вернее нарыла я радостную новость вот уже скоро начнётся неделя французского кино.Жду её с нетерпением.конечно в этом году нет фильмов с участием любимого актёра...и этот факт немного печалит.Ну да ладно)
Ну и как же у меня без происшествий!!Я была бы не я,если бы что-нибудь со мной сегодня не случилосьXD
А случилось вот что...
Вчера подружка осталась ночевать.Как вывод, мы с ней проболтали до глубокой ночи.Естественно не выспались.На парах залипали.Решили развеяться и прогуляться.Затем разъехались по домам.Хм... было бы это так просто.Дорога до меня предстояла не близкая.Меня и накрыло, не успела я заметить, как отключилась.Открываю глаза и понимаю,что пиздец. Я в каком-то не понятном районе.Даже сообразить с просони не могу где я. В панике начала разглядывать место. И через неесколько секунд понимаю,что я в своём районе.
Вывод:бляха, надо больше спать:D


Комментарии
12.04.2011 в 22:05

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс(с).
нет фильмов с участием любимого актёра
Гаррель?
12.04.2011 в 22:06

Я всех побежу. Нет, победю. Нет, побежду. Короче, всем пиздец(с)
ну естественно)
12.04.2011 в 22:07

Я не гомосексуал. Я не гетеросексуал. Я просто секс(с).
:heart::dance2::dance2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии